ТЕХНОЛОГИИ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Особое место в структуре работ, выполняемых ООО «Техтрансстрой», занимают научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР).

Так, начиная с 2012г., специалистами компании совместно с коллективом НИЛ-57 «Гидротехника» Самарского национального исследовательского университета им.академика С.П. Королева в интересах Росморречфлота ведутся работы по оптимизации конструкции гидроприводов механического оборудования (ворот и затворов) СГТС, для чего был специально спроектирован и изготовлен экспериментальный моделизующий комплекс (ЭМК), позволяющий вести испытания перспективных конструкций гидроприводов на функционирование, ресурс и наработку на отказ. Конструкция ЭМК защищена патентом РФ.

Одним из наиболее перспективных направлений деятельности организации является разработка и внедрение на объектах отрасли комплексных систем автоматизации технологических процессов: от сбора и обработки данных о текущем состоянии гидросооружений до управления технологическим процессом судопропуска на судоходных шлюзах.

Так, в 2013г. на Балаковском шл. №№25-26 Саратовского гидроузла успешно прошла испытания и была принята в опытную эксплуатацию новая система управления гидроприводом подъемно-опускных ворот ВГ шл. №26, построенная на комбинированном частотно-дроссельном способе регулирования.

В течение навигаций 2013-2016г.г. с использованием новой системы было проведено более 6 тыс. успешных шлюзований, в ходе которых система подтвердила свою высокую эффективность и надежность.

В развитие данной тематики в 2014-2015г.г. была выполнена разработка комплекта рабочей документации на полную реконструкцию автоматизированной системы управления технологическим процессом судопропуска шлюзов №7 и №8 Шекснинского гидроузла ФБУ «Администрация «Волго-Балт» с адаптацией основных проектных решений к использованию наиболее перспективных видов оборудования.

В настоящее время в рамках 2-х летнего (2016-2017г.г.) государственного контракта осуществляется выполнение опытно-конструкторской работы по теме «Проведение исследований работоспособности адаптивных электрогидравлических следящих приводов двустворчатых ворот шлюза №25-26 Балаковского РГСиС ФБУ «Администрация Волжского бассейна» и анализ результатов опытной эксплуатации гидроприводов с частотно-дроссельным управлением подъемно-опускных ворот шлюза».

В рамках научно-технической и производственной кооперации в области автоматизации налажены партнерские отношения с профильными организациями г.г. Самара и Санкт-Петербург.

Собственные разработки компании в данной области защищены 4-мя патентами РФ.

Одним из наиболее перспективных направлений внедрения средств автоматизации на шлюзах ООО «Техтрансстрой» считает контроль текущего состояния судоходных гидротехнических сооружений.

Так, в рамках работ по выполнению программы «Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений водных путей Волжского бассейна» ООО «Техтрансстрой» по заданию и при непосредственном контроле государственного заказчика – ФБУ «Администрация Волжского бассейна» наряду с другими работами выполнило разработку автоматизированных систем диагностического контроля (АСДК) состояния гидротехнических сооружений Чебоксарского и Городецкого гидроузлов.

Внедрение подобных систем на действующих, а также проектируемых гидросооружениях позволит значительно повысить надежность контроля текущего технического состояния СГТС, а также с высокой степенью вероятности прогнозировать развитие опасных тенденций в изменении технического состояния сооружений.

Новости

Поиск


Вход на сайт